Текущее время: 14 дек 2017, 21:04

Проект Biogas Plant 
Автор Сообщение

Сообщение Проект Biogas Plant
Здравствуйте. Меня зовут Лола. Я студентка 4го курса. В данный момент работаю над проектом "Биогазовые установки для выработки электроэнергии для обеспечения 200 домов" . И хочу обратиться к вашей компании с большим опытом в этой сфере:
1) Для одного дома нужно 300 кВт в среднем в месяц таким образом по моим расчетам это выходит 20т КРС отходов для выработки 70000кВТ электроэнергии в месяц на 200 домов с учетом расходов электричества на саму установку. Могу ли я попросить вас выложить на 20т КРС прайс лист со всем составом оборудования или же выслать на мой имэйл
2) Можно ли также узнать последовательность в строительстве биогазовой установки
( то есть что нужно построить в первую очередь) ?
3) Также хотелось бы узнать возможно ли использовать основную часть строй материалов из страны проживания- то есть условия проекта таковы что 80% материалов должны быть закуплены из страны где будет строительство биогазовой установки?
Спасибо заранее
С уважением
Лола

18 ноя 2010, 15:59
Сообщение Re: Проект Biogas Plant
Здравствуйте, Лола!
Лично я не имею отношения к Zorg Biogas, но попытаюсь Вам помочь просто из солидарности. Я также студент 4 курса, и пишу дипломную работу о области выработки биогаза.
1) 20 тонн в месяц - это очень мало. Получается всего лишь около 670 кг навоза в день, в то время как данная компания производит установки по уровню загрузки начиная с 60 тонн в сутки (см. прайс-лист на сайте). Или Вы имеете в виду 20 тонн в сутки?
2) В первую очередь строится реактор - из стали или бетона. Если желаете ознакомиться с технологией более подробно, могу выслать Вам на электронную почту несколько интересных книг по биогазовой тематике.